Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

я спокоен. я артист. я не понимаю боли. за меня умрет радист, перепутавший пароли (с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:25 

19. 09. 2010 день 1й

хуета.
с 9.00 за компом. в 15.00 английский. блядь. не хочу.
а хули? надо умной быть. но не индивидуальностью, нет. хочу быть серой массой. заебали уже пиздец как! я серая массааааааа.... да да да.
а ещё мне кажется, что меня преследуют. наблюдают и смеютя. правда, не знаю над чем именно. сцуки.
школа. пииииздец. 25 лошков и 2 ботана. и один простой человек.
слушаем "звери - микросхемы". или "noize mc - выдыхай". то, что второе вообще неплохо. группа ничего так. у них всё естесвенно.
потом. д о м. блядь. достают. да похую. у всех так наверное. закономерность.
хороший сериал начала смотреть вчера. про геев. там тоже всё реально. нет ни ванильных соплей, ни жалкого лепета. люблю такое.
депрессия. я не знаю, что это такое, да. у всех это по-разному. рыдают, молчат, красят ногти в черный цвет и прочая хуета. но сука. почему так как-то икак? все до жопы. не знаю ничео. как дела, пока не родила. да. неглубокий циничный человек. Наташа. люблю свое имя.
леди гага сука вообще охуела. песни гавно стали. опять начинаю её не любить. хщхщ. не знаю, что ещё писать.



сука. опоздала на англ. хоть преподаватель нормальная. зашла попила кофе в кафе. никого не было, кроме меня. надо ещё сходить.


ненавижу сестру.
сука. сижу за этим ёбанным компом часами. хуета. и нахуя оно мне?
ещё и наезжают. ну ничего. лишняя практика не помешает.
я. о, будущий циник!
да-да.


слушаем "выдыхай".

готовим по историии хуету про первую мировую.
ненавижу эту тему.
филолог сраный.
нет.
политолог.
навязываю. п о л и т о л о г. я им буду. сука! а потом стану президентом и въебашу всем!
но сначала себе.


завтра.
понедельник.
сука.


во вторник. зарубежная литература. норм урок. учитель хороший. правда ни в какую не хочет прочитать мой рассказ. уже 3 месяца. ну на хуй. бросаю писать.


сука с кофе не уснешь. въебашилаь дохуя им.

"Красное и черное". вещь. но блядь никак не прочитаю. ёбанный комп.
запись создана: 19.09.2010 в 14:04

20:08 

почему именно сигареты?!

Почему культ сигарет? почему не культ каких-нибудь там леденцов!?
леденцы с ментолом, леденцы без сахара, леденцы для настоящих засранцев, для деятелей искусства, просто разгильдяев и т.д.. закинулся леденцом и идешь посасываешь или сидишь и отдыхаешь... а по желтым зубам все вокруг могут определить, что ты подсел на леденцы. со временем люди начнут покупать все больше и больше леденцов, это станет модным, производители начнут повышать на них цены, а государство налоги. Минздрав будет предупреждать, что "сосание леденцов вызывает кариес". а те, кто сосет леденцы с сахаром, будут смеяться над теми, кто сосет sugar free. и все бы говорили: "пососем?" или "леденца не найдется?" а в самолетах бы были специальные места для сосальщиков. были бы леденцы для обычных тружеников из рабочих районов, они бы леденцы с большим содержанием сахара сосали причмокивая, высоко подняв нос, протирая языком зубы. а интеллигенты сосали бы sugar free незаметно и не до конца. когда кто-нибудь начинал бы сильно нервничать или задумываться о чем-нибудь серьезном, он бы шел пить кофе с леденцом. в деревнях бы делали леденцы своего собственного изготовления типа самокруток - на столовой ложке разогревали бы мокрый сахар, пока он не станет коричневым и очень-очень вредным для здоровья. а в школах ученики выбегали бы втихаря на переменках на улицу, чтобы быстро пососать леденец, пока не засекли. а потом они приходили бы домой, а мама встречала бы их в дверях со словами: "опять сосал!?" или "чем это от тебя пасет!?"

11:54 

модно

сейчас так модно.

быть индивидуальностью.
не как все.
и при этом
чтоб всё под значком (с)

маленький рейтинг.
2 слова о себе.
и пустая
нет.голая стена.

вместо имени что-то эдакое.
по-английски.
и нежность
такая.
ммм.
ванильная или карамельная.к примеру.

чтение.
не именно ради чтения.
а чтоб вписать побольше имён в «любимые книги».

а ещё лицемерие.
и куча.
большая куча комментариев к крутым!!! фотографиям.

и смех такой ахахах.
и никакой другой.
и всё равно что тебе сейчас возможно хреново.

ах да.
чуть не забыла.
это важно.
нужно обязательно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
у кого-то где-то что-то .
и срочно сделать себе также.

у всех одинаковые
группы.
мысли.
заметки.
ага.

а ещё.
все сейчас пишут вот так.
обрывая фразы в каждой строчке.
почему?

23:04 

gfeirhfgi

ёбом токнуло.
з а е б а л о в с ё. я к а к э м о. х а х а х.
п с и х о л о г и я. в о т

00:17 

*___*

Это состояние души, для которой, что называется, «нет ничего святого»; здесь не то чтобы одним святыням, представляющимся ложными, противопоставляются какие-тодругие, истинные, – но во всех них философствующий циник видит лишь что-товроде искусственно созидаемых, сильными мира сего, миражей, пугал, какими отгоняют трусливого и глупого обывателя от заповедных для него «огородов»; себяже циник к таковым обывателям не причисляет.
Это значит, что из всех мотивов поведения признается за искренний – только мотив своекорыстный.
То есть это попросту низость, дошедшая до убеждения, что все ценности, кроме своекорыстия, суть ложь сильных, глупость итрусость слабых и фальшь (хитрость) умных, то есть собственно циников, – иделающая на этом открытии свой бизнес
Малая, узкая личность не вмещает в себя никаких иных интересов (ценностей), кроме так называемых «личных» (своекорыстных); интересы других людей, без взаимного учетакоторых партнерами по обществу оно и существовать-то не может, защищены в такойличности ее конформизмом – инстинктивной подчиненностью общим правилам(ценностям) – ну, и поддержаны страхом осуждения и властных кар, исконно –божьим страхом. – Циник же – это тот, кто жалкую личность совмещает с известной смышленостью, благодаря которой догадывается, что, как уже говорилось, никакого морального Бога нет и бояться соответственно некого, кроме непосредственной мести обиженных и осуждения трусливых обывателей; он убежден, что общие установки вовсе не совпадают с его «личным» интересом, и дело умного –изыскивать способы безопасно обходить эти рифы. Единственный узенький выход запределы личного эгоизма (и то хлеб) – это склонность «порадеть родномучеловечку» (за счет других, разумеется…). Молится циник, боясь «чего-то» и выпрашивая себе у Бога какие-то преимущества, или не молится, не боясь ничего иполагаясь лишь на собственную хитрость – и в том и в другом он остается циником. Так и можно точнее всего охарактеризовать его религиозность.
Очевидно, что самые нелепые человеческие феномены с точки зрения циника – это киник или нигилист! Как: плевать на общие сдерживающие эгоизм установки – и не для того, чтобы что-то себе выгадать, ачтобы жить в бочке и питаться костями?! Или, еще нелепее, ломать эти установки общества и тем навлекать на себя его кары – и для того, чтобы тому же обществу становилось лучше?! Какой бред…
Современный циник, конечно, в Бога не верит (в смысле – не думает, сам перед собою, что Бог реально существует); но и атеистом его не назовешь. Ибо великой ценности объективной истины (которая может заставить не верящего стать атеистом) длянего так же не существует, как и религиозных ценностей – на то он и циник. Зато церковь как социальный институт – это реальность, с которой выгоднее всегосчитаться (так реальность и опознается, а со своей выгодой циник не ссорится).Так что в этом институте он вполне может и поучаствовать лично, и даже, если доведется, на руководящих ролях. Очевидно также, что вступать в конфликт сцерковью или какими-то отсталыми религиозными институтами для того, чтобызащитить от них истинного Бога – кульбит для циника немыслимый. С церкви итрадиции циник может что-то иметь, а с Бога- разума или Бога-природы – точно,ничего.
Что до христианских ценностей, то… Но какие ценности суть собственно «христианские»? Ведь это не что иное, как те жеобщечеловеческие и религиозные ценности, но принятые прямо к сердцу и рассматриваемые предельно по существу. А уже говорилось, что для циника именнотакой подход и является самым нелепым: вся мудрость циника в том, чтобыучитывать ценности, но им не верить. Если во внешнем почтении к определенным сакральным установкам и есть для циника определенная корысть, то именно в ихсуществе – никакой. Их существо – обман, уж он- то это знает, его не проведешь…
Столь же глупо, если не еще глупее, заботиться окакой-то «прекрасной поре» для будущего человечества, в котором лично тебе уже не придется проживать. Пусть бы это был божий рай, куда каждый, кто поставил направильную карту (крестился, молился, постился…), мог бы попасть – это было быпонятно. Но ведь и рай и ад – это только приманивание-запугивание дураков…
…Приблизили наступление тоталитаризма нигилисты с их чистыми идеалами, но его вождями стали циники-чудовища. Для всех же прочих это было царство абсолютных ценностей исвятынь, где ничто, в некоем пределе, не было вполне безразлично власти и неоставлялось на полное усмотрение личности, все было под ее отеческим надзором…Но и циникам в эту пору жилось совсем не так плохо. Даже напротив. Задача приспособиться – наилегчайшая. Цинику и проще, когда «лошадка», на которую следует ставить, строго определена; отчего не обзавестись «хлебной карточкой»(партбилетом) или не вступить в ту грозную организацию, которая не даст тебе никакой «корочки», но будет обеспечивать тебе преимущества незримо?..
Кроме того, более или менее одурачены, при тоталитаризме, бывают почти поголовно все – но ведь дураки – это и есть злачное поле, где пасутся циники…
В общем,циники отнюдь не против существования ценностей, «азбучных истин», в обществе идаже готовы их всемерно укреплять, но только конечно не для того, чтобы самимим руководствоваться; «жизнь – борьба», и если твои соперники будут связаны(моралью), а ты останешься свободен – это великая фора.
Что такое, в этой связи, Раскольников?
Рассуждение, что ценой одной жизни можно по справедливости купить благополучие многих – ошибочно и преступно (ибо здесьзлом абсолютным пытаются достичь добра лишь относительного, к тому же и вовсене гарантированного) – в общем, это рассуждение во всех отношениях плохо, но нецинично.
Другое дело – «сверхчеловек» Ницше. Вот он-то –никак не киник и не нигилист, а именно циник; циник, доведенный до своего чудовищного абсолюта.
Действительно, теоретизирующий цинизм обязательно дойдет до заключения, что истинное начало всех человеческих ценностей –произвол властителя; и властелином может быть лишь тот, кто сам не связанникакими ценностями.
Раскаивающийся Раскольников обнаруживает в себе,за нигилистом – циника («не для того я убил, чтобы, получив средства и власть,сделаться благодетелем человечества. Вздор»), – но как раз с циником в себе онсмириться не хочет и предает себя суду.
В общем,цинизм и власть – пара самая тесная и дружная. Ничто, как известно, так необлегчает политическую карьеру, как принципиальная беспринципность (вот ещеопределение цинизма); и никто так не озабочен созиданием идеалов для других,«формированием мировоззрения» (как средства управления паствой), как политики –прожженные или, лучше сказать, профессиональные циники.
Власть, как и богатство, вожделенна (для людейсоответствующего типа) сама по себе, безо всякой материальной корысти. Конечно,циник у власти скорее всего не забудет и про свое имущественное благополучие(особенно, если не рассчитывает держать власть бессменно), но маньяки властимогут и не ставить его на первое место.
Разумеется,для циника нет ни ценностей прошлого (его уже нет), ни ценностей будущего (ибов нем уж не будет его самого). Если киник имел свой идеал в ушедшем навсегда прошлом, нигилист – в будущем, то «золотой век» циника – это настоящее! Что емупользы в том, что не здесь и не сейчас? Польза должна быть ощутимой, и житьнадо – в реальности.
Ну а реальность – это то, на что следует смотретьтрезво («реалистично»); трезво – значит доверяя не тому, что декларируется, атому, что надо уметь разгадать за ним – именно, только элементарным и наиболее материалистическим мотивам. – Любовь? Это «всем мужикам нужно одно», да и всем«бабам» – тоже «одно» (только другое). Верность? Ее циник, конечно, требует, носебя ею не обязывает и в чужую верность не верит. Искусство? Циника не надоубеждать в том, что «сапоги важнее Пушкина»; сначала у него появляются сапоги,а потом, как знак полного благополучия, и «Пушкин». Как удовольствие, свою цену искусство, конечно, имеет; пусть себе пожалуй и учит, тех кто желает учиться,но сам-то он помнит, что «в книжках – одно, а в жизни – другое». То, что хорошодля «книжек», не годится для практики. Из «книжек» мы узнаем, что надо говорить, а «из жизни» – то, что надо делать…
Конечно,всерьез жить общими идеями (даже если это не моральные принципы, а, скажем,идеи науки или искусства) – это не для циника; жить чем-то, чего нельзя прибрать к рукам – не в его духовных возможностях.
Впрочем, одна «общая идея» у циника все-таки есть– это сам цинизм («идеи – обман»). Надо же чем-то защититься тому, кто знает только материальное, и на чуждом ему теоретическом или идейном поле. «Цинизм, –как сказал Герцен, – это орудие самозащиты мещанства».
Циник, посуществу, – это тот, кто внутренне чужд культуре (это не значит, что он неможет набраться сведений о том, что и где прилично говорить, чем восхищаться,за что платить огромные деньги и т.д.). Ибо культура – это и есть ценности запределами корысти. Зато для него первого существует цивилизация (в смысле – «блага цивилизации», плоды организованного, разделенного труда, ни один из каковыхнельзя было бы произвести только собственными руками). Ведь если не иметь ценностей, то чем и жить, как не потребностями, за удовлетворением каждой изкоторых немедленно народятся новые, ибо потребности имеют свойство «возрастать»– и в их «дурной бесконечности» содержится даже что- то вдохновляющее…
Циник,понятно, гедонист: все ценно постольку, поскольку способно доставить емуудовольствие.
Напротив, ценности, святыни – это самоценное внас; это то, что имеет ценность для нас само по себе, а не как средство кчему-то иному; то есть то, что может причинять и боль, и чему, выражаясьвысокопарно, можно только служить. Соответственно, ценность бесценна, она неимеет для нас какой-то меновой стоимости – «цены». Незаменимо все истинно любимое, незаменимо – живое… Но именно ничего этого не существует для циника;как точно сказал Уайльд, «циник – это тот, кто знает всему цену, но не знает ценности».
Впрочем, одно (и лишь одно) бесценное у циника имеется, это – он сам. Цену, большую или меньшую или никакую, приобретает всеостальное. Как центру и оправданию универсума, ему должно бы принадлежать все(это, видимо, психологическое оправдание подлости – готовности получить хитростью то, чего нельзя получить по справедливости: справедливо – когда всемне!).
Реальность, с которой следует считаться, учит, что«за все приходится платить» (лучше бы даром); хорошо хоть то, что «все покупается и продается». Бесценного не существует, но существует дорогое. А существуют, под луной, и некоторые фикции, как будто специально существующие для особо выгодного обмена – это то, что называется «красивыми словами»совесть, честь…
Циник –«индивидуалист», но индивидуалист в неверном и пошлом смысле этого слова: насамом деле, он попросту эгоист. Коллективные ценности в его мироощущении –глупость, то есть, снова повторю, выдумки, которыми держат в узде дураков (такчто глупость и трусость – это и есть моральные качества). Подчиняться общим моральным нормам, впрочем, есть некоторый смысл – а именно собственная безопасность, избегание мести («рессентимента») более робких и попросту завистливых сограждан, не решающихся поступать так же, как отважный циник;однако нет большей глупости, чем продолжать подчиняться моральным нормам итогда, когда тебя не видят или когда месть будет полностью исключена. Впрочем,циник подозревает, что таких дураков и нет в природе («кто будет честным втемноте?»).
«Грех не беда, молва нехороша». Конечно, циникзнает цену внешней благопристойности – общих стандартов поведения. Это егознание, и даже особая забота о внешнем, кажется, даже составляет один из его наиболее верных признаков. «Дразнить гусей» он не будет, это нерационально;придет время, и он «возьмет свое» от этих «гусей» – попросту их съест…
Сам цинизм имеет свои «идейные» варианты. О Ницше мы только и говорим, но можно рассмотреть в этом плане и утилитаризм, и «разумный эгоизм», и марксизм, илюбую иную редукционистскую теорию. И все-таки теоретизирование – не для цинизма. Конечно, существование моральных ценностей попросту выгодно обществу исоответственно каждому его члену, и циник охотно указывает на это обстоятельство моралистам, но если он в какой-то ситуации узрит свою выгоду непосредственно, зачем ему вообще мораль?.. какая-то теория?.. он сразу перейдет к аморальной практике… Так точно и марксизм выдвинул по определению«циничную» идею первичности материальных интересов перед идейными, но какимобразом он мог бы подвигнуть, исходя из этой теории, циничного индивида на борьбуза общие (классовые) материальные интересы – тогда как личные материальные интересы все-таки куда вернее обеспечиваются не конфронтацией с существующими порядками, а прислужничеством и карьерой?..

20:33 

шикарно

Вы помните,
Вы все, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.

Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.

Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был, как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.

Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.

Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянье.

Земля - корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.

Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.

Тогда и я
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.

Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.

Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий...
. . . . . . . . . . . . . . .

Теперь года прошли,
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!

Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был
И что со мною сталось!

Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.

Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.

Простите мне...
Я знаю: вы не та -
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.

Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
С е р г е й Е с е н и н.

20:30 

после бала

Никого не пощадила эта осень,
Даже солнце не в ту сторону упало.
Вот и листья разлетаются, как гости
После бала, после бала, после бала.

Эти двое в темно-красном
Взялись за руки напрасно.
Чуть подует - все пройдет,
И все пропало.
Этот в желтом - одинокий
Всем бросается под ноги,
Ищет счастья
После бала, после бала.

Ну, а тот совсем зеленый,
Лунным светом опаленный,
Не поймет, куда несет,
Куда попал он.
И у самой двери рая
Он поймет, что умирает,
Как же можно
После бала, после бала.

Никого не пощадила эта осень,
Листопад кружит в сто тысяч баллов,
И как раны ножевые на асфальте неживые
Горы пепла после бала, после бала.

Никого не пощадила эта осень,
Даже солнце не в ту сторону упало

Вот и листья разлетаются, как гости
После бала, после бала, после бала.

20:28 

прощай.

Прощай-это значит что мы никогда.
Это значит,что нечем дышать.
Это значит веками не спать.
Стала слишком широкой кровать
Для меня одного.
Прощай.Будет долго твой запах летать.
И твой смех отражаясь от стен,
На бокалах звенеть и дрожать.
В зеркалах нашу жизнь продолжать.
Продолжать отражать.
И бессонными ночами,
Рядом с женщиной чужой.
Вспомнишь птиц,что так кричали,
Унося твою любовь.
И бессонными ночами
Боль накроет,как прибой.
Унесет в века печали
За собой.
Прощай.Видно мы разучились прощать.
Видно трудно так долго мечтать.
Видно срок у любви все же есть,
Если стали мы к ней привыкать
От себя отпускать.
Прощай.Видно где-то мы сбились с пути.
И дороги назад не найти.
Но в привычном тумане из снов,
Продолжаем куда-то идти.
Позабыв про любовь.
И бессонными ночами,
Рядом с женщиной чужой.
Вспомнишь птиц,что так кричали,
Унося твою любовь.
И бессонными ночами
Боль накроет,как прибой.
Унесет в века печали
За собой.
Прощай.Я не верю,что такая будет боль.
Прощай.Во вселенной стало меньше
на одну любовь.
Прощай.Я не верю,что такая будет боль.
Прощай.Во вселенной стало меньше на одну любовь.
Прощай.Прощай.

20:26 

не привязывайся

И чтобы не случилось, помни: «не привязывайся» .
По рукам себя бей, после водки не звони никому,
пропадай чаще. Не в сети. Телефон абонента выключен.
Tы просто поймешь потом.
Когда дышать уже без меня не сможешь.
Когда номер наизусть выбьешь на коже.
Когда стопки писем неотправленных за шкафом.
Когда руки – холод, когда сердце бешеным ритмом.
Когда соль- только по щекам. Глаза разъест.
Когда чужие руки- ожогами по коже. До сердца.
Когда глаза мои в толпе выхватишь и задохнешься.
Но будет поздно.
А пока, чтобы не случилось, не привязывайся.

20:25 

разум когда-нибудь победит..

Путь из точки до вечности,
Слова не считаются.
Болезнь безупречности
От неё и спиваются.
Красота предсказуема.
Злость обоснована.
Я думал, всё кончилось,
Но опять все по- новому.

Разум когда- нибудь победит.
Что- то заставит взять себя в руки.
Я зря на небо грешил.
Оно не скучает- оно умирает со скуки.

Я же знал, что всё этим кончится-
Со всеми случается.
Всему цена одиночество-
Иначе не получается.
Страшно от слабости,
Страшно проснуться.
Счастье без крайности.
Мне бы к ней прикоснуться.

20:23 

я отмолю тебя у всех богов...

Я отмолю тебя у всех богов:
Христа, Аллаха, Иеговы, Будды.
Пускай не будет у тебя врагов
И губ минует поцелуй Иуды.

Я храмы всех религий обойду,
Поставлю свечи, вознесу молитвы,
Любую отвести смогу беду:
Пожары, бури, катастрофы, битвы...

Я буду за тебя поклоны бить,
Держать посты и соблюдать субботу...
Не знал я, что так могу любить,
Захлёбываясь чувств водоворотом.

Я отмолю тебя у всех богов,
В которых, впрочем, мы с тобой не верим.
Да сбережёт тебя моя любовь,
Перед которою ты запер двери...

20:13 

шикарно

Твоя нечаянная ложь,
Моя фальшивая безгрешность…
Порыв одномоментных слез
Рождает ожиданья вечность.

Ты не узнал секретных слов,
А я плевал на все мотивы.
В распутности чужих штрихов,
В порыве страсти, сиротливо

К стене прижмешься как бы вскользь,
И покаянья – не дождешься,
Ты грезишь, чтоб мы были врозь,
Но так банально остаешься.

В параде однотипных фраз
Твое смущение невинно,
И тело, ждущее проказ,
Я покупаю за мартини.

Пусты бокалы. Тема чувств,
Ряд продолжительных дискуссий, -
Все суета, святая грусть –
Чудесный повод для иллюзий.

Не говори, что буйство грез
Не стоит ломаного цента,
На пьедестал тебя вознес -
Цени же красоту момента.

Ты – самый сладкий из грехов,
О, мой одновечерний гений,
Ты – порожденье падших снов,
Ты – апогей всех преступлений.

И предрассветную печаль
Разбавят отзвуки театра:
Меланхоличное - «Прощай!»
Претенциозное – «До завтра!»

11:59 

цитаты бля

Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.


Женщины придумали проституцию, чтобы им платили за секс. Мужчины придумали брак, чтобы им не платить за секс. Поэты придумали любовь, чтобы все это не выглядело так отвратительно.


День рождения - это как похороны: все приходят без приглашения и говорят о тебе только хорошее.


Слабые и неудачники должны погибнуть: первое положение нашей любви к человеку. И им должно еще помочь в этом.


Люди — не шоколадные конфеты,вы знаете кто люди? Сволочи. Сволочи,облитые сволочизмом со сволочной начинкой, но они раздражают меня меньше,чем наивные оптимисты,которые отрыгивают солнечный свет.


Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя.


Чувствуя запах цветов я обязательно оглядываюсь по сторонам, где-то рядом могут проносить покойника..


Религия - это всего лишь массовое помешательство. Людишки не способны отвечать за свои поступки, не способны строить свою жизь. Вот и молятся придуманному богу.


Дружба - это когда приходишь с опозданием на полчаса, зная, что на тебя никто не обидится, и видишь, что никого еще нет.


Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем.


Мы должны прощать наших врагов,
но не прежде ,чем их повесят.


Я поздно лёг.
– Рисовал?
– Нет, трахал Памелу Андерсон.
– Твоя воображаемая жизнь достойна сожаления, Эдгар. Я прошлой ночью трахал Венеру Милосскую. И у неё были руки

Дипломат - это человек, который может послать вас на ху@ таким образом,
что вы с предвкушением будете ждать путешествия.


Sexy boy, girl on girl, manage trois
Boring...
Marijuana, cocaine, heroin...
Boring...


11:46 

заебали вы уже! З А Е Б А Л И. вот оно

"я его люблю, а он меня нет.. ах... как всё ужасно, я плачу, мне плохо, но он не увидет, но я все равно его люблю.." фу, какая дрянь. так унижаться. противно читать, бля.

"Она пахнет карамелью и туманом,смотрит кино в смешных тапочках.Она умеет честно врать,иногда плачет и обожает слезы неба, без ума от его глаз и добрых сказок" я бы отпиздила всех с такими статусами. мало того, что уже не модно так и каждому надо увидеть и скопировать себе. пиздато, ничего не скажешь. но я держу себя в руках, да. я молчу.

а ещё! ебать пиздато нихуя не писать на странице, просто так. пару небрежных слов. типа : "люблю дождь, радугу, мильные позыри, жевачку и своих охуенных подружек.." и давай перечислять. а что? чем звучнее имена, тем ты круче! чем короче и меньше - тем круче. пиздец.

да-да! а ещё так охуенно, когда под твоими фото, заметками и т. п. дохера комментов!
там с подружечкой, в обнимочку, ахах. как мило-то. и все типа "ах, какие зайки, мм". где тут туалет? мне плохо.

даааа! а еще в заметках трепетные истории о любви. и в графе "любимые книги" дохуя всякой классики и прочих полезных для ума вещей. дети. вы-то хоть в глаза-то видели это? ебать как пиздато. а всё потому что надо сделать как у кого-то другого. а чё, классно смотриться ведь. типа умный/ая.

что ешё... аа! вот-вот. гвоздь программы. ваша писанина, английские словечки, ради которых удосужились словарик открыть. ну да. чтоб быть пиздатым и не на такие жертвы пойдешь. и вот это просто обожаю : "не пишешь через 5 мин. - удаляю. малолеткам тут не место. пишущие через _ФФ_ пиздуют на хуй.." а выто сами как пишете? или вы не малолетки? ну сколько вам? 15? 16? или ажжжжжж 17? вау. да это же круто, мы такие взрослые. ахах. и что, вы не пишете что-то типа "я тя лю, приветики, даровва" и проч. хуйню? мдам.. хм. ну ладно-ладно. на этом пока закончим.

да-да. вы ненавидите меня? какой ужас.. ай йа йа!.. а я вас всех лаффки и цёмки, и вообще обожайки, майн любимые человечки :**


@темы: люди-идиоты

[ параниоидальдный бред ]

главная